четверг, 17 сентября 2015 г.

Music is my religion

Музыка для меня это почти все самое ценное,что есть в этом мире.Она имеет свойство ,как и спасать ,так и убивать.Мне нравится версия с убийством .Треки ,под которые и умереть не жалко.
Мой плейлист осени спешат осчастливить следующие группы и исполнители:

Radiohead и их чертовски классное звучание,идеально подходящее именно мне.Группа,которую обязан послушать каждый!
Palo Alto и Creep разумеется самые любимейшие треки.

Я очень люблю миксы ,так сказать,почти никому не известные,как правило запрятанные от мира сего и попадаются лишь изредка.
 Aquilo -Human (Marian Hill Remix)
BR/\VE -I Was Weak (Prod. Tenru)
Avay -Only You

Так же хочу поделиться уже достаточно известной личностью андеграунд рэпа -BONES.Невероятно талантливый парень.Говорят,так и ввязывает в болото депресняка  и взвинченные переживания наркомана подростка,где монотонным голосом повествует о выдуманных, больной фантазией, мирах.

И ,конечно же новый альбом Lana Del Rey -Honeymoon.
Как всегда альбом вышел шикарным,его необходимо как следует прослушать.Разноплановость песен радует .По настроению мне пришлись треки- Religion и Art Deco.
На это я закончу изливать душу.Напишите в комментариях ,близки ли вам мои предпочтения в огромном мире музыки.И понравились ли вам треки.


With love HolySofi

1 комментарий:

  1. C0фи, только нашёл твой блог) Мне нравится то что ты делишься своими мыслями и миксами) Многое мне созвучно) Будет круто, если напишешь ещё)
    Как послушаю миксы отпишу) Это займёт время=3

    ОтветитьУдалить