вторник, 15 сентября 2015 г.

Привет,мои друзья.
В своей новой статье,я хочу рассказать вам ,что мне нравится и о чем мечтаю.

В 5 классе ,я четко поняла ,что в будущей жизни хочу заниматься исключительно тем,что мне интересно.То есть изучением художественной культуры и совершенствования в этом.Но детские мечты ,о карьере художника,остались в детстве.

В 14 лет ,я абсолютно поменялась во всем.В стиле,в предпочтениях и вкусах, вовсе.
Решив,что образование дизайнера,для меня лучшее.

На данный момент времени,мне предстоит углубленно изучать Литературу.Но,читаю я с удовольствием лишь,то что интересно мне.Допустим,я никогда не прочитаю полностью "Войну и мир", лишь потому что мне это не нравится.

Мой стиль в одежде формировался,как раз таки с 14 лет.Я начала понимать,что то,что мы носим на себе,не просто шмотки.А целые комбинации,с помощью которых ты выражаешь себя, минимум ,как личность. 
 
Мой блог будет направлен на эти важные аспекты:
Мой стиль
Музыка и кино
Моя повседневная жизнь  #holysofi

Комментариев нет:

Отправить комментарий