понедельник, 21 марта 2016 г.

Неделя моды MBFWRussia

Ребята,мечты сбываются!
Неделя моды прошла уже,как неделю назад.
И сегодня я бы хотела поделиться с вами,как же прошла она у меня.
Стоит начать с того,что из шести дней,я была только на трех,к большому сожалению.
Но,ту невероятную атмосферу,эмоции и впечатления,которые мне дали эти три дня стоят отдельного блога! 

                                                                                       1 day




2 day 

 Погода второго дня абсолютно не порадовала.Но омойбог,я встретила очень много пипл из инстаграмма, на которых давно была подписана.Такие моменты,нереально крутые.Новые знакомства с людьми,имеющими вкус в одежде и невероятное очарование- это просто непередаваемое ощущение. 

5 day


Моя неделя моды заканчивалась на пятом дне.
И все- таки мир моды,это не просто одежда и толпы модных людей.Это нечто большее, например для меня это море вдохновения и порыва для чего-то нового!

Так же,я побывала на Backstage и это был невероятный опыт! 


 
Модели невероятно красивы.Море косметики и одежды,фотографов и визажистов.

  






\На мой взгляд,все с таких мелочей и начинается!Надо верить в себя и ценить все,что делают для вас люди.Я рада была познакомиться с кучей классных инстаграммеров и окунуться в эту атмосферу. /

                                                                           



Чтож, до скорого блога!Удачи всем во всех ваших начинаниях!


        




Комментариев нет:

Отправить комментарий